Ваши клиенты не пользуются соц.сетями
Продвижение в соц. сетях неэффективно
Социальные сети не
продают
Привлечение аудитории и повышение лояльности
Узнаваемость, брендирование
Увеличение продаж
Получение обратной связи и повторные продажи
Реклама в сообщесвах
Таргетинговая реклама
Сложно найти человека, который не пользуется хотя бы одной социальной сетью. По статистике, человек тратит не менее 4 часов в день, в среднем, на общение или просто времяпровождение в социальных сетях. При этом социальное положение человека не имеет особенного значения. Следовательно, можно обратить это в свою выгоду, если начать продвижение своих услуг или продажу товаров посредством таких площадок.
Что дает такое продвижение? В первую очередь, можно без существенных затрат повысить узнаваемость вашей торговой марки. Кроме этого, при таком типе продвижения хорошо развивается целевая аудитория. Несколько довольных клиентов обязательно посоветуют вас своим знакомым, друзьям и родственникам, а, следовательно, количество ваших клиентов станет больше.