В последнее время довольно часто встречается такой вид оптимизации, как продвижение по трафику, а не по позициям. В чем же состоит отличие? Прежде всего, в том, что в таком случае, работа ведется с упором не на поисковые запросы пользователей, а на объем целевой аудитории, основной сегмент бизнеса. Другими словами, для продвижения ресурса выбирается конкретная ниша.
В таком случае, работа по сайту начинается не только с полного технического аудита. Наравне с этим проводиться тщательный анализ сегмента рынка, в котором следует проводить продвижение веб-ресурса. После этого следует этап работ по внутренней оптимизации, в том числе и его наполнение контентом.
Как сделать это правильно и с минимальными затратами, знаем мы, специалисты веб-агентства «TOPMAN». Мы готовы провести первый бесплатный аудит вашего сайта и подобрать наиболее оптимальные решения для оптимизации вашего веб-ресурса.
5
iчел
Статистика в цифрах на примере продвижения сайта novostroi-ki.ru
1
год140000
за 6 месяцев продвижения76 %
за 6 месяцев продвиженияИсключительно благодаря комплексному подходу к продвижению сайта и грамотной проработке его юзабилити и удобства нам удалось менее, чем за пол года добиться роста видимости сайта на 76%!