Пробовали пользоваться
контекстом, результат - 0
Все деньги были потрачены
просто так
Не было звонков вообще
Экономия (оплата только за переходы)
Гибкость (РК начинает работать сразу, любую информацию (акции/скидки) можно сообщать сразу)
Контроль и нацеленность (РК показывается только целевым клиентам, а каждое событие фиксируется счетчиками статистики)
Комиссия - 15%
Настройка - 4 000 i
ДО 100 ОБЪЯВЛЕНИЙКомиссия - 10%
Настройка - 5 000 i
ДО 200 ОБЪЯВЛЕНИЙКомиссия - 5%
Настройка - 7 000 i
ДО 500 ОБЪЯВЛЕНИЙКомиссия - 3%
Настройка - 10 000 i
ДО 1000 ОБЪЯВЛЕНИЙЯндекс.Директ
Google.Adwords
Правильно настроенная реклама дает возможность качественно продвигать услуги в сети. Одной из наиболее востребованных и качественных является именно контекстная реклама. Чем обусловлена такая популярность? Прежде всего, тем, что она, при правильной настройке, рентабельна. Это говорит и том, что рекламный бюджет окупается.
Работает такая реклама по следующему принципу – ваше предложение показывается только тем пользователям, которые в нем заинтересованы. Настроить рекламу можно таким образом, что оффер будет показываться только узкой потребительской аудитории – по возрасту, по городам и, конечно, по тематике ключевых запросов. Оплата за рекламу взымается только тогда, когда пользователь перешел по ссылке. Таким образом, количество потенциальных и целевых потребителей станет больше в разы, а сама реклама быстро окупиться. Закажите настройку контекстной рекламы прямо сейчас, воспользовавшись формой ниже.